Posted 16 марта 2021, 07:05

Published 16 марта 2021, 07:05

Modified 3 ноября 2022, 19:08

Updated 3 ноября 2022, 19:08

На региональном портале Госуслуг заработал сервис обратной связи

16 марта 2021, 07:05
На региональном портале Госуслуг Нижегородской области начал функционировать сервис обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что данная платформа даст жителям региона возможность оставлять предложения, которые позволят повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. При помощи нового сервиса нижегородцы также смогут рассказать о волнующих их проблемах.

Данный сервис был создан по поручению президента страны Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Глава региона отметил, что цифровые сервисы предоставляют новые возможности для получения обратной связи. Никитин также выразил надежду на то, что платформа станет важной частью работы всего портала.

«Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал «Вам решать», — отметил губернатор Нижегородской области, добавив, что обращения жителей также поступают через соцсети, а после они фиксируются Центром управления регионом.

Воспользоваться новой услугой очень просто: нужно зайти на региональный портал и авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Далее можно будет увидеть, что все обращения делятся на четыре категории: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное».

На платформе нижегородцы смогут не только описать проблему, но и приложить фото, если это необходимо. Заявка будет рассмотрена специалистами в течение 30 дней. Однако чаще всего ответ на обращение появляется в личном кабинете пользователя уже через 10 календарных дней.

Подпишитесь