Всего было разработано 18 вариантов символики.
«Мы старались обыграть луч проектора, объектив, символическое изображение кинокамеры, то есть классические ассоциации, и соединить эти изображения с буквой „К“. Но выбрали другой вариант», — рассказал Петрухин.
Такая работа была для учащихся и преподавателей в новинку. Этот конкурс логотипов совместил в себе и желание привнести новое видение в символику проектов Нижегородской области и возможность молодежи поучаствовать в интересных культурных событиях.
Логотип-победитель будет использоваться на официальном сайте региональной кинокомиссии, а также в ее соцсетях, на ресурсах у партнеров, фирменных бланках и сувенирах.
Ранее мы сообщали, что на развитие кинопроизводства в Нижегородской области будет потрачено 20 млн рублей. На сегодняшний день идет работа по формированию локаций для проведения съемок. А в середине февраля губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал документ о создании кинокомиссии. Она будет помогать местным компаниям, занимающимися кинопроизводством с подбором локаций, поиском необходимого оборудования и получением разрешений. Такие комиссии действуют уже во многих российских регионах Российской Федерации.