Восточный начали строить 6 месяцев назад. Работы ведутся под контролем столичной мэрии. В феврале здесь побывал с инспекцией Сергей Собянин. Он рассказал, что вокзал объединит МЦК и другие транспортные пути: наземные, метро и железную дорогу. Благодаря этому прибывающие на Восточный пассажиры смогут максимально комфортным для них способом добраться в различные районы Москвы, а также в пригороды и аэропорты, пишет rg.ru.
Согласно плану, площадь нового вокзала составит 10 000 квадратных метров. Для приема поездов предусмотрены две платформы. На одну будут прибывать скоростные «Стрижи», на вторую — поезда дальнего следования. Для удобства пассажиров предусмотрены два входа. Один со стороны Амурской улицы, другой — от станции метро «Черкизовская». К слову, чтобы сократить путь от метро, построят новый надземный переход длиной 50 метров.
За строительством наблюдает и РЖД. Недавно на объект приехал замгендиректора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони. Он рассказал о сроках завершения строительства. Работы закончат к 1 мая, а пассажиры смогут оценить Восточный уже 29 мая. Представитель РЖД отметил, что новый вокзал будет одним из лучших в Европе.
«Вокзал строится с соблюдением всех необходимых нормативов и включает в себя и безбарьерную среду, и Wi-Fi, и зал повышенной комфортности, а также камеры хранения, комнаты матери и ребенка», — подчеркнул представитель РЖД.
Параллельно с вокзалом строится второй терминал станции МЦК «Локомотив», который будет закончен во второй половине текущего года. Он разгрузит основной терминал и обеспечит прибывающим удобный выход к Окружному проезду со стороны стадиона «Локомотив».
Тони рассказал, что Окружной проезд тоже реконструируют. Кроме этого, будут обустроены новые проезды вдоль Северо-Восточной хорды. Они будут предназначены в том числе для общественного транспорта.