Сейчас все обращения граждан из действующих сервисов («ВамРешать», «Антиснег», горячей линии главы города и Госусулуг) уже объединены в новой системе. В ближайшем будущем администрация планирует добавить туда «ГИС ЖКХ» и «НашНижний».
К слову, «Лобачевский» заработал еще в феврале. За месяц туда из разных онлайн-платформ поступило порядка 2000 обращений нижегородцев. Каждое из них обрабатывается сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.
«Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее», — написал Шалабаев.
Он пообещал, что без ответа не останется ни одно обращение.