Posted 5 марта 2021, 11:58
Published 5 марта 2021, 11:58
Modified 3 ноября 2022, 19:40
Updated 3 ноября 2022, 19:40
Как пояснил генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин, за счёт вложенных средств завод установит современные уникальные вальцы длиной 6 м для гибки листового проката, которые позволят снизить трудоёмкость и повысить качество гибки металла при изготовлении деталей корпусных конструкций судов. Также предприятие обновит парк рейдовых буксиров, модернизирует оборудование и продолжит внедрять промышленных роботов.
Все запланированные на 2021 год вложения в покупку нового и модернизацию действующего оборудования пойдут из чистой прибыли завода, отметил Першин.
В 2018 году завод «Красное Сормово» построил 8 судов, в 2019 году — 10. В 2020 году завод передал заказчикам 10 сухогрузов RSD59 и первый в России круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим».
«Наша цель — 15 судов в год, — заявил Михаил Першин. — В том числе рассматриваем возможность строительства новых речных судов грузоподъемностью 3 — 5 тысяч тонн».
Напомним, к январю 2021 года завод «Красное Сормово» передал заказчикам уже 22 сухогруза проекта RSD59. Они отличаются увеличенным дедвейтом, повышенной маневренностью и вместимостью трюма.
Так, 20 января состоялся спуск на воду сухогруз «Виктор Андрюхин», а 12 февраля — теплоход «Леонид Пестриков».
Эти судна проекта RSD59 строятся нижегородским предприятием по заказу компании ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в рамках контрактов, подписанных в декабре 2019 года. Сухогрузы будет эксплуатировать судоходная компания ООО «Альфа».