Posted 25 февраля 2021, 14:07
Published 25 февраля 2021, 14:07
Modified 3 ноября 2022, 19:33
Updated 3 ноября 2022, 19:33
Руководитель ведомства уточнил, что изначально собственник должен обратиться в управляющую организацию, а она, в свою очередь, обязана отреагировать на эту жалобу в течение 6 часов. После работники организации должны провести замер температуры и составить акт, который подписывается представителями ДУКа и затем направляется в теплоснабжающую компанию для осуществления перерасчета.
Однако перерасчет будет проведен лишь в том случае, если это недопоставка теплоносителя со стороны ресурсоснабжающей организации.
Если же сотрудники ДУКа не явились на указанный адрес, то собственник вправе составить такой акт в присутствии двух соседей, а после отправить его в домоуправляющую компанию. Если же последняя никак не реагирует, то владельцу квартиры нужно обратиться в ГЖИ, чтобы она зафиксировала данное нарушение.