В конце прошлого года ЕАПТЕКА стала частью экосистемы Сбера - компания совместно с ГК «Р-Фарм» купили пакет акций и договорились инвестировать в развитие онлайн-аптеки.
За год показатели заметно увеличились. В первую очередь это произошло за счет денежных вложений в продвижение бренда и мобильного приложения, которое попало в тройку в категории «Медицина» в App Store и Google Play.
По сравнению с 2019 годом средний чек в прошлом году вырос на 13%. Количество пользователей сервиса за декабрь 2020 года составило 9 миллионов человек, при том, что ежемесячная аудитория в среднем составляет 7 миллионов.
Также в прошлом году СБЕР ЕАПТЕКА начала развивать систему аптек-хабов, которая позволяет за час доставить лекарства в любую точку Москвы и Московской области. «Это также позволит осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств», - рассказал Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА.
По его словам, в начале пандемии коронавируса, которая началась в России весной 2020 года, СБЕР ЕАПТЕКА быстро перестроила систему логистики — это помогло компании оперативно обрабатывать и доставлять заказы, которых стало заметно больше. В приложении также перекрыли перекупщикам возможность для заработка, установив ограничения по количеству позиций в заказе.
Пандемия также внесла некоторые коррективы в законодательство России. Например, в стране разрешили через интернет продавать безрецептурные препараты. СБЕР ЕАПТЕКА стала одним из первых сервисов на рынке, кто предоставил клиентам возможность оплачивать товары онлайн и заказывать курьера на дом.
«Благодаря сотрудничеству со Сбером мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания в городах присутствия», - добавил Буздалин. Планируется, что в дальнейшем СБЕР ЕАПТЕКА будет развиваться как сервис заботы о здоровье.
Отмечается, что Минцифры РФ внесло сервис СБЕР ЕАПТЕКА в перечень социально значимых интернет-ресурсов.