В настоящее время в департаменте градостроительного развития мэрии ведутся разработки архитектурно-художественных концепций улиц, которые определяют места расположения рекламных вывесок.
Отмечается, что с начала прошлого года сотрудники МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» обнаружили более 4,3 тысячи самовольно установленных конструкций. Также было найдено порядка 41 тысячи незаконных плакатов и объявлений.
В департаменте отметили, что они негативно отражаются на внешнем архитектурном облике города, поскольку расположены хаотично и не гармонируют с цветом фасадов зданий. Для решений проблемы разрабатывается дизайн-код, который должен помочь бизнесменам размещать вывески в нужных местах. Таким образом, рекламные конструкции на Большой Покровской будут приведены к единому дизайн-коду.