Posted 3 февраля 2021, 08:05
Published 3 февраля 2021, 08:05
Modified 3 ноября 2022, 19:10
Updated 3 ноября 2022, 19:10
В конкурсе могут принять участие студенты разных факультетов 1-6 курсов российских государственных вузов из любого региона страны. Главное, чтобы предложенная ими идея была направлена на позиционирование «Пятёрочки» как желаемого работодателя для молодёжи.Победителей определят в шести номинациях: масштаб и амбиции компании, забота о сотрудниках, возможности для карьерного роста, инновации и технологии, сильная корпоративная культура, обучение персонала. Все подробности для участников размещены на сайте проекта http://next5.ru/. Заявки от нижегородцев принимаются до 21 февраля 2021 года.
Из предложенных инициатив компетентное жюри, в состав которого входят представители разных подразделений торговой сети, отберут 30 наиболее перспективных. Следующим этапом станет защита, в качестве подготовки к ней участники пройдут организованные компанией воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям. Оценивать идеи будут по следующим критериям: новизна/оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе (до трёх человек). Необходимо, чтобы предложенная идея была направлена на изменение восприятия ритейла среди молодёжи.
«Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов — наладить отношения с молодёжью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны её перспективы. Ритейл сегодня — это технологии, инновации и применение современных подходов в работе. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы „слушать“ и „слышать“ их. Именно поэтому мы решили дать слово молодёжи и запустили конкурс по развитию HRбренда „Пятёрочки“ с готовностью поддержать лучшие идеи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом», — пояснила начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.
Лучшие из студенческих идей рассмотрят для реализации: конкурс предполагает по одному призовому месту в каждой из шести номинаций. Победителей, занявших призовые места, ждёт грант от «Пятёрочки» в размере 60 тысяч рублей, а также персональное менторство от экспертов компании (консультации, помощь по разным вопросам карьеры и т. д.). Все финалисты получат сертификат участника и памятные подарки, кроме того по итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.
Конкурс ритейл-инноваций NEXT5 «Пятёрочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которая включает четыре ключевых направления. В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, вторую волну которых запустили в январе этого года.Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше о bigdata, инновациях, digital маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.