Posted 1 февраля 2021, 15:12
Published 1 февраля 2021, 15:12
Modified 3 ноября 2022, 19:08
Updated 3 ноября 2022, 19:08
Схема работает так: лже-сотрудники Водоканала якобы проводят проверку труб, а по итогу убеждают нижегородцев в том, что необходимо установить фильтр для очистки воды. Одна из жительниц многоквартирного дома на Звенигородской рассказала Водоканалу, что отказалась от предлагаемой услуги, после чего ее начали заставлять подписать бумаги, сославшись на то, что там говорится о проведении проверки.
Когда бдительная нижегородка обратилась в компанию за разъяснениями, выяснилось, что предприятие не занимается установкой и заменой фильтров, обследованием внутридомовых коммуникаций — тоже.
«Делать заборы воды в квартирах для исследования в лаборатории сотрудники АО „Нижегородский водоканал“ могут только после обращения абонента в связи с неудовлетворительным качеством холодного водоснабжения. В таких случаях выход к абоненту осуществляется по предварительной договоренности с ним о дате и времени» — уточнили в пресс-службе компании.
Более того, у каждого сотрудника Водоканала всегда при себе имеются служебное удостоверение и доверенность на проведение обследований, подписанная гендиректором. Каждый житель Нижнего Новгорода вправе потребовать показать эти документы.
Напомним, что в декабре 2020 года компания «ТНС энерго НН» предупреждала о новом виде мошенничества в Нижнем Новгороде и призывала жителей быть бдительными. Тогда злоумышленники рассылали нижегородцам смс с предложением полностью списать задолженность за услуги ЖКХ.