В ходе обсуждения выяснилось, что в планах министерства транспорта обновить инфраструктуру и подвижной состав. Работа эта будет проходить в два этапа. На первом — до 2022 года — не предполагается серьёзных инфраструктурных изменений. А на втором — в 2023–2025 годах — запланировано возведение крупных инфраструктурных объектов. Однако пока никакой конкретики нет.
По словам активистов, минтранс не собирается возвращать трамвайные пути на Канавинский мост. Зато власти настроены просить дотации на метрополитен, хотя стоить это будет примерно столько же, сколько и обновление всей существующей инфраструктуры трамвая.
В министерстве рассчитали, что достаточно поднять пассажиропоток в два раза, чтобы сделать метрополитен безубыточным. И именно строительство станции «Сенная» обеспечит необходимый пассажиропоток — в частности, за счёт студентов и прибывающих с канатной дороги борчан.
Сейчас мэрия Нижнего Новгорода и региональный минтранс проводят опрос пользователей общественного транспорта об удовлетворенности качеством транспортных услуг. Нижегородцы могут принять участие в опросе и высказать свои пожелания, заполнив анкету.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал о перспективах развития нижегородского метро. В первую очередь ветки метро планируется продлить до площади Сенной в нагорной части города и станции «Варя» в нижней.
Кроме этого, эксперт обосновал необходимость развития метро в Нижнем Новгороде.