Posted 27 января 2021, 18:37

Published 27 января 2021, 18:37

Modified 3 ноября 2022, 19:03

Updated 3 ноября 2022, 19:03

100 тысяч обращений жителей к властям в соцсетях отработано в Нижегородской области

27 января 2021, 18:37
Фото: 1mi
Благодаря системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом (ЦУР) удалось отработать 100 тысяч обращений жителей Нижегородской области к властям. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

100-тысячное обращение поступило в одно из городских сообществ от жителей улицы Станкозаводской Нижнего Новгорода. Они пожаловались на снег и наледь в своем дворе и на крыше домов. Сообщение было передано в администрацию города и МП «Городская управляющая компания» Ленинского района, после чего проблема была решена.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что такой формат связи между жителями и властями — самый удобный.

«Людям не надо никуда ходить и писать письма. Органы власти видят все, что волнует нижегородцев, в режиме онлайн», — отметил он.

«Инцидент Менеджмент» работает в регионе с сентября 2018 года. По словам руководителя ЦУР Нижегородской области Алексея Ушакова, время ответа два года назад составляло 24 часа. Сейчас же для этого требуется только 4-5 часов.