Posted 20 января 2021, 13:26
Published 20 января 2021, 13:26
Modified 3 ноября 2022, 19:34
Updated 3 ноября 2022, 19:34
Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов во время встречи с журналистами, у руководства компании нет планов увеличивать количество поездов между Москвой и Нижним Новгородом. Если пассажиропоток будет расти — есть другое решение.
«У нас в планах еще два типа подвижного состава, — рассказал Пегов. — В этом направлении мы работаем как с Уральским заводом, так и с Тверским вагоностроительным заводом над так называемым двухуровневым составом. Чтобы с тем же графиком и количеством пар увеличить емкость мест, предоставляемых в одном составе».
По словам Пегова, изделия Тверского завода больше подходят для больших расстояний. «Если мы говорим о таких направлениях как Иваново и Нижний Новгород, до 4 часов в пути, то лучше использовать скоростные электропоезда. Я не хочу говорить, в каком именно году поезд будет, но работа идет», — отметил он.
Отвечая на вопрос NewsNN, в РЖД сообщали, что для двухэтажных поездов реконструировать вокзалы не потребуется.
Ранее сообщалось о запуске двухэтажной «Ласточки» в 2022 году. Об этом заявил генеральный директор «Синара-Транспортные Машины» Виктор Леш в интервью «РБК Екатеринбург». Запуск состава между Москвой и Нижним должен был стать пилотным проектом. «В 2022 году мы планируем выпустить эти поезда на линию», — сообщил гендиректор.
Также мы сообщали, что в 2021 году «Ласточки» на нижегородском направлении должны обновить до класса «Премиум».