Posted 14 января 2021, 09:45
Published 14 января 2021, 09:45
Modified 3 ноября 2022, 19:29
Updated 3 ноября 2022, 19:29
По словам сына умершей пациентки Дмитрия Нефедова, он каждый день приносил в больницу памперсы, пеленки и воду для своей больной матери. Клал в специальную корзину и уходил (к зараженным COVID-19 не пускают. — Прим. ред.). Мужчины пытался выяснить, как родительница себя чувствует, какие прогнозы, однако медики просили, чтобы тот звонил по специальному телефону и узнавал все там.
«Телефон работал только до 4 января, после связи не было. Я пришел 11 числа и начал добиваться. Спустя час тридцать добился. Мне сказали, что она уже как неделю умерла», — поделился Нефедов.
Сестра умершей Надежда Сывороткина заявила, что прекрасно понимает, какая нагрузка сейчас на медиков. Однако это не оправдывает их халатность.
«Столько дней лежит в морге, и мы не знаем! Зато передачки брали. Куда брали? Это не по-человечески», — настаивает женщина.
Руководитель ковид-госпиталя Татьяна Чечевичкина вину в случившемся не отрицает и уже попросила прощения у семьи скончавшейся пациентки.
«Я приношу вам свои соболезнования. С нашей стороны была допущена ошибка», — заявила врач, отметив, что дежуривший в ту смену доктор и сама не сообщила родственникам о смерти их матери, и не убедилась в том, что за нее это сделал кто-то другой.
Чечевичкина также подчеркнула, что с момента разделения больницы на чистую и красную зоны происходит какая-то неразбериха. Например, намного сложнее стало работать с документами.
«Конечно, всех ждет наказание, в том числе меня. Это будет дисциплинарное взыскание», — добавила руководитель ковид-госпиталя в беседе с «Кстати».