Posted 30 декабря 2020,, 08:49
Published 30 декабря 2020,, 08:49
Modified 3 ноября 2022,, 19:21
Updated 3 ноября 2022,, 19:21
Представители водоканала заявили, что в случае возникновения аварийной ситуации сделают все возможное для оперативного устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения.
Кроме этого, во время новогодних праздников Нижегородский водоканал не будет проводить плановые работы, чтобы в эти дни не отключать водоснабжения жилых домов.
В выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала для приема заявок о неисправностях на линиях холодного водоснабжения и водоотведения.
В диспетчерскую можно обратиться по многоканальному телефону 246-99-99, через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия или в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала. Причём все онлайн-заявки будут отрабатываться незамедлительно.
Предприятие напоминает, абонентские центры по адресам: ул. Керченская, 15а, ул. Политбойцов, 21а в этом году работают до 30 декабря. Очный приём возобновится после окончания каникул, с 11 января 2021 года.