Posted 23 декабря 2020,, 15:05
Published 23 декабря 2020,, 15:05
Modified 3 ноября 2022,, 19:15
Updated 3 ноября 2022,, 19:15
С самого начала пандемии сеть продуктовых магазинов реализовывала мероприятия, помогающие бороться с коронавирусом, а также поддерживала наиболее уязвимые категории граждан. В частности, торговая сеть создала «горячую» линию, куда могли обратиться за помощью пенсионеры на самоизоляции. Организация специальной линии позволила обеспечить пожилых людей необходимыми продуктами и услугами.
Отмечается, что на «горячей» линии работали специальные сотрудники. Они принимали заявки и обрабатывали заказы. После до адресатов продукты и лекарства доставляли волонтеры.
Также во всех «Пятёрочках» в период самоизоляции соцработники и волонтеры могли, предъявив удостоверение, получить скидку на товары.
«С самого начала пандемии мы заботимся о том, чтобы поддержать в этот непростой год всех тех, кто в этом особенно нуждается. Мы помогали многодетным семьям и пенсионерам в рамках социального проекта „Корзина доброты“, бесплатно доставляли продукты для сотрудников медучреждений, работающих „в красной зоне“, в магазинах старались соблюсти все меры безопасности для наших сотрудников и гостей, в особенности — для пожилых людей. Мы рады, что благодаря нашему взаимодействию с Общероссийским народным фронтом мы оказали реальную помощь тысячам россиян. Доверие и благодарность, которые мы получаем, — это самая главная награда», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.