В ней приняли участие представители международных и национальных корпораций, общественные организации и госорганы. Всего было объявлено 14 победителей из разных стран.
Интернет-издание Страхового Дома ВСК на своих страницах рассказывает об интересных идеях путешествий, хобби, здоровье и страховании. При этом автором постов может стать любой разбирающийся в теме человек. Сайт издания «ВыИскали» за год существования посетили уже более 1,2 млн человек.
Как рассказала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеонора Марталлер, ВСК стремится выстроить разностороннее общение со своими клиентами и следить за современными тенденциями.
«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты. Помимо страхования, мы предлагаем пользователям практический и интересный контент, учитывающий и другие интересы потребителя», - сказала она.
Она отметила, что всего за один год работы корпоративное издание «ВыИскали» показало себя востребованным форматом, тем самым доказав свою эффективность.
«А признание наших заслуг профессиональным сообществом на международном уровне – подтверждение правильно выбранной стратегии развития отношений с клиентами», - подчеркнула Марталлер.
Eventiada IPRA GWA проводится уже в 10 раз и является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards, проводимой Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Стоит отметить, что IPRA с середины прошлого столетия занимается повышением стандартов индустрии связей с общественностью, а с середины 80-х годов ведет сотрудничество с ООН.