Posted 14 декабря 2020, 14:07
Published 14 декабря 2020, 14:07
Modified 3 ноября 2022, 19:05
Updated 3 ноября 2022, 19:05
Об этой истории мы рассказывали несколько дней назад, в связи с тем, что в суд поступило уголовное дело членов банды, совершивших нападение на охранника в бытовке.
История произошла 14 сентября. Как сообщает Следственный комитет по региону, ночью три нижегородца в возрасте от 23 до 24 лет на такси приехали в лесной массив в 12 километрах от поселка Керженец в Борском районе. Вместе с ними была 13-летняя девочка, которая и вынудила охранника открыть дверь.
Подельники юной девы жестоко избили 38-летнего сторожа и похитили 11,1 тысяч рублей и телефон. Обратно в город банда уехала также на такси.
Во время нападения участники банды скрывали свои лица — были в медицинских масках и капюшонах. Они боялись быть узнанными, ведь один из них оказался сменщиком пострадавшего, другой — бывшим коллегой.
Любителей легкой наживы поймали очень быстро. Всех троих будут судить по статье «Разбой» (ч. 3 ст. 162 УК РФ), а одного из них еще и за вовлечение в дело несовершеннолетней (ч. 4 ст. 150 УК РФ). Вину признал лишь один из трех участников банды.
В Керженском заповеднике опровергли, что нападение произошло на их сотрудника:
«Официально сообщаем, что ни территория Керженского заповедника, ни его работники в результате данного преступления не пострадали, — сообщил замдиректора по охране заповедника „Керженский“ Михаил Языков. — На сделанный нами в отдел взаимодействия со СМИ Следственного комитета Нижегородской области запрос, получен ответ, из которого следует, что преступление совершено в районе пос. Керженец. Как указано в исходной новости на сайте Следственного комитета, преступление произошло в 12 километрах от поселка Керженец. Ближайшая к поселку Керженец граница заповедника находится на расстоянии более 20 километров. Кроме того, ни вахтовых работников, ни вагончиков-бытовок в заповеднике быть не может, поскольку любая хозяйственная деятельность, противоречащая его задачам, в заповеднике недопустима. Территория заповедника по-прежнему тщательно охраняется государственной инспекцией, так что „лесные разбойники“, появись они в заповеднике, скорее всего, были бы задержаны службой охраны».