Posted 10 декабря 2020, 11:25
Published 10 декабря 2020, 11:25
Modified 3 ноября 2022, 19:41
Updated 3 ноября 2022, 19:41
Отмечается, что на портале госуслуг форма обратной связи запущена в рамках комплексных мер по защите населения от коронавируса.
«Если возникли проблемы с вызовом скорой помощи или не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, необходимо сообщить о проблеме, с которой столкнулись», — заявили в АНО «Национальные приоритеты».
Для того, чтобы пользоваться сервисом, нужно заполнить электронную форму, затем описать проблему во всех подробностях. Если жители региона захотят задать несколько вопросом, то их нужно будет оформлять отдельными сообщениями. Сообщение с ответом на вопрос или жалобу можно будет увидеть в личном кабинете или на своей электронной почте.
Ранее сообщалось, что минздрав Нижегородской области синхронизировал региональную базу данных по учету тестирования на коронавирус с порталом госуслуг.