Posted 7 декабря 2020, 11:50
Published 7 декабря 2020, 11:50
Modified 3 ноября 2022, 19:36
Updated 3 ноября 2022, 19:36
Общий объем финансирования в 2021 году составит 61 млн 795 тысяч. Об этом сообщил директор департамента инвестиционной политики, внешнеэкономических связей, предпринимательства и туризма Александр Симагин. Из них 24 млн 822 тысяч — собственные средства городской администрации, 23 млн 609 тысяч — областные субсидии.
В основном деньги пойдут на мероприятия, «направленные на повышение конкурентоспособности туристического продукта и увеличение турпотока».
Средства из городского бюджета потратят на фестиваль «Секреты Мастеров» (4,5 млн рублей), модернизацию и продвижение информационных ресурсов (свыше 3,2 млн рублей), переиздание путеводителя по городу (2,3 млн рублей), изготовление сувениров (3,3 млн рублей), создание медиаконтента (1,5 млн рублей), создание площадки для Центра городских волонтеров на Алексеевской, 24 (4 млн рублей), проведение одного из этапов всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» (3,5 млн рублей), проведение регионального этапа конкурса «Диво России» (2,5 млн рублей).
Деньги из областной казны пойдут на финал конкурса «Туристический сувенир» (5 млн рублей), Дни городов-побратимов (более 5, млн рублей), фестиваль граффити (2,2 млн рублей), фестиваль «Окна» (126 тысяч рублей), туристическую выставку-ярмарку «Посмотри на Нижний-800» (4 млн рублей), единый городской экскурсионный марафон (1,3 млн рублей), Международный молодежный оркестр (800 тыс рублей), организацию рекламно-экскурсионного тура для СМИ (938 тыс рублей), организацию воркшопа для нижегородских туроператоров по регионам РФ (3,5 млн рублей)
«Мы понимаем, что серьезное влияние окажет эпидемиологическая обстановка, но рассчитываем, что эти мероприятия удастся реализовать в рамках 800-летия Нижнего Новгорода», — подвел итог Симагин.
Не обошлось без замечаний. Заместитель председателя городской Думы города Нижнего Новгорода Евгений Костин раскритиковал основной информационный туристический портал администрации nn-grad.
«В Instagram у вас 718 подписчиков, „ВКонтакте“ — 1608, Facebook — 1483. Прямо скажем, не очень много. Какая-то работа в этом направлении будет вестись?»
«Работа, безусловно, планируется. Конечно, по сравнению с подписками топовых блогеров, цифры не настолько впечатляющие. Продвижение в соцсетях началось не так давно и для прошедшего времени это нормальный результат», — прокомментировал директор департамента по туризму.
Заместитель председателя постоянной комиссии городской Думы по экономике, промышленности и предпринимательству Жанна Скворцова обратила внимания, что в городе »даже туалетов не хватает, чтобы провести туристов по всем местам».
«Также не увидела, заложена ли поддержка под художественные промыслы? Нужно проработать проблематику и назначить дополнительную встречу», — отметила она.
У обсуждению было решено вернуться во время подведения итогов работы в сфере туризма за 2020 год.