Posted 4 декабря 2020,, 08:38
Published 4 декабря 2020,, 08:38
Modified 3 ноября 2022,, 19:33
Updated 3 ноября 2022,, 19:33
Отмечается, что для нижегородских производителей шанс стать поставщиком для бренда дает возможность получать заказы и находить новые рынки сбыта и торговые площадки.
Специально для предприятий региона в 2019-м был запущен проект «Школа торговых отношений», в котором на специальных курсах представители торговых организаций рассказывают производителям о требованиях, которые они предъявляют своим потенциальным поставщикам для вхождения в сеть. Речь идет о стандартах качества, упаковке, необходимых объемах.
Добавим, что данный бренд представлен 30 магазинами по всей стране и одним собственным интернет-магазином, у которого есть возможность доставлять товары по миру.
В фирменном магазине в Нижнем Новгороде продается более двух тысяч товаров, среди которых военная форма, ремни, аксессуары из кожи и стропы, произведенные на нижегородском заводе «Труд».