Posted 26 ноября 2020,, 11:29
Published 26 ноября 2020,, 11:29
Modified 3 ноября 2022,, 19:26
Updated 3 ноября 2022,, 19:26
«В пределах ГЖД есть ряд станций, вблизи которых расположены промышленные площадки наших сервисных клиентов. Мы обратили внимание, что подвижной состав на них зачастую долго простаивает в ожидании операций, прибывает неравномерно, опаздывает к запланированному времени старта работ. Проанализировав ситуацию, совместно с партнерами постарались найти эффективные решения. Например, „Вторчермет НЛМК Волга“ и „Чувашвтормет“ помогли определить удобные площадки на станциях, к которым они примыкают, для проведения маневровых работ. Это позволило ускорить перемещение подвижного состава после выгрузки под погрузку. Мы также оптимизировали подачу вагонов на несколько станций, используемых „Втормет-Регионом“ и предприятиями Группы НЛМК. В частности, исключили непроизводительные встречные порожние вагонопотоки. Теперь после выгрузки на одной производственной площадке подвижной состав следует под погрузку на другую — ближайшую по расположению», — отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Совместно с «Выксунским металлургическим заводом» оператор улучшил работу на его подъездных путях — наладил ритмичную выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также передачу подвижного состава на примыкающую станцию общего пользования в соответствии с графиком работы вывозных локомотивов.
В разработке технологических решений принимали участие руководители ГЖД, начальники станций, грузополучатели и грузоотправители. Результатом общей работы стало не только сокращение оборота вагонов и оптимизация транспортных расходов клиентов, но и сокращение нагрузки на инфраструктуру, а также оптимальное использование станционной инфраструктуры и локомотивной тяги.