Posted 16 октября 2020,, 14:39
Published 16 октября 2020,, 14:39
Modified 3 ноября 2022,, 18:48
Updated 3 ноября 2022,, 18:48
По словам управляющего директора и партнера BCG Ивана Котова, «Пятерочка» победила, потому что так считают ее клиенты, поддержкой которых удалось заручиться сети, пишет eg.ru.
Как отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров, компания еще в начале кризиса, вызванного коронавирусом, начала работать над тем, чтобы максимально облегчить жизнь покупателям.
«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — подчеркнул Гончаров.
Для того чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, в «Пятерочке» существенно усилили меры безопасности, как при поставках товаров, так и в самих магазинах. Кроме этого были внедрены определенные инициативы, которые помогали нуждающимся.
«Стать самым любимым брендом в стране — это также большая ответственность для нас, поэтому мы продолжим делать все для укрепления оказанного нам доверия», — заявил гендиректор «Пятерочки».
После анализа полученных в ходе исследования данных аналитики сделали вывод, что у россиян серьезно изменились привычки. Многие опрошенные сообщили, что стараются не посещать массовые мероприятия, больше времени проводят дома, с родственниками и друзьями. Весной такое поведение было вынужденным. Сейчас оно постепенно входит в привычку. Также это говорит о том, что россияне наконец-то осознали опасность второй волны коронавирусной инфекции. Кроме этого люди стали чаще пользоваться различными удаленными сервисами.
Что касается потребительских привычек, то здесь наблюдается увеличение количества заказов продуктов и еды на дом. При этом не следует связывать это исключительно с пандемией. Это давний тренд для большинства развитых стран. Так в США примерно 50% товаров и еды доставляется клиентам домой. В России этот показатель пока находится на уровне 10%.