Отмечается, что это первый подобный проект, созданный горадминистрацией и Яндекс.Лавкой. Кроме того, это также первый опыт онлайн-продаж продукции молочной кухни не только в Нижнем Новгороде, но и по всей стране.
Ассортимент лавки представлен такими продуктами, как «Молочная кухня», «Бифилакт» термостатный 3,2%, кефир «Молочная кухня» 3,2%, продукт кисломолочный «Молочная кухня», «Лактобактерин» 3,2%. Максимально их можно хранить в течение 48 часов. Но за свежесть продукции можно не переживать, поскольку курьеры на велосипедах или такси доставят «молочку» за 10-15 минут.
«Родителям больше не нужно ехать через весь город и стоять в очереди за свежей молочкой для своих детей — теперь заказ можно сделать, не выходя из дома с бесплатной доставкой», — подчеркнули представители проекта.