Как пишет издание, речь идет о навязывании гостиницам и отелям своих условий сотрудничества, которые могли ущемлять интересы объектов размещения. Так, сервис навязывал свои условия, которые касались стоимости проживания, наличия номеров и других параметров. При этом отмечается, что наличие договора между отелем и Booking подразумевает, что объект размещения уже не может менять условия на более выгодные.
Таким образом, агрегатор ограничивал конкуренцию на рынке и мешал предпринимателям продавать услуги клиентам по более низким, чем на сервисе, ценам. В ФАС также добавили, что исключение этого пункта из договора даст возможность сервисам-новичкам побороться за туристов.
Теперь компания обязуется исполнить предупреждение до 18 октября. В случае, если это условие не будет выполнено, в отношении сервиса будет возбуждено дело за нарушение антимонопольного законодательства.
Добавим, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов подчеркнул, что отмена гарантии лучшей цены совершенно не повлияет на популярность агрегатора.