Нижегородка рассказала, что в тот день они с подружками пошли в ресторан, расположенный на улице Октябрьская. В какой-то момент официантка не удержала горячий чайник, в результате чего кипяток обварил плечо сидящей девушке.
«Это было очень больно! Я испугалась своего голоса, когда услышала его со стороны — это был вой и крик. Администрация ресторана тоже испугалась моих слез … и попросила меня не плакать, «Потому что все равно же заживет потом, ничего страшного! Так бывает! Шрамы украшают! Езжай домой и не наводи паники, тебе не больно», — поделилась пострадавшая.
Девушка подчеркнула, что самое ужасное ее ждало впереди, когда администрация ресторана отказалась вызвать скорую помощь. Якобы это вызывает беспокойство у других гостей. Вдобавок ко всему, работники заведения не предоставили нижегородке аптечку или хотя бы лед.
В итоге Кострова позвонила своему адвокату. Тот сказал, что ей нужно немедленно вызвать бригаду медиков самой. Узнав о том, что пострадавшая вызвала сама скорую, администрация ресторана стала выгонять ее из зала. «Чтобы врачи не портили настроение другим посетителям», — заявили работники заведения. После осмотра врачи диагностировали ожоги 1 и 2 степени.
Но на этом история не закончилась. На следующий день Костровой с незнакомого номера позвонила представительница «Магадана». «Женщина на другом конце сообщила мне, что они посмотрели видеозаписи, и что я ничего не докажу, а еще я никто и звать меня никак. Виноватыми они себя не чувствуют потому, что принципы организации пространства и расстановки мебели в помещении зала изобрели не они, это схема утвержденная и спускаемая им руководством. И я такая не первая и не последняя. Собственно исчерпывающий перечень причин, чтобы никуда не обращаться», — рассказала нижегородка.
Извинений от заведения или хотя бы вопросов о самочувствии так и поступило. Девушка подчеркнула, что намерена добиться справедливости.