Posted 22 сентября 2020, 06:14
Published 22 сентября 2020, 06:14
Modified 3 ноября 2022, 18:59
Updated 3 ноября 2022, 18:59
Напомним, в рамках конкурса участники должны были создать новый бренд и логотип объекта. В финале оказались сразу пять участников. Среди них были компания DAYLI agency (ООО «Дэйнет»), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Арбузова Алена, Дарья Кутузова.
21 сентября руководство комплекса сообщило о том, что победителем стала компания DAYLI agency (ООО «Дэйнет»). Работу на конкурс прислала одна из сотрудниц организации — Анастасия Феникс. Девушка подчеркнула, что победа — это «заслуга всего агентства, слаженной работы отделов». Нижегородка также рассказала о том, как команда решала, стоит ли принимать участие в конкурсе.
«Мы увидели новость, обсудили с командой, взвесили все за и против и решились. У нас не было понимания, кто будет оценивать этот проект, мы никого не знали на Ярмарке и даже не понимали, кто войдет в состав жюри. Поэтому мы были готовы, что каким бы хорошим не был наш дизайн, есть вероятность, что людям может понравиться что-то другое», — поделилась девушка.
Руководство Ярмарки рассказало о дальнейших этапах работы с логотипом. Так, представители комплекса подчеркнули, что логотип сочетается с исторической частью — Главным ярмарочным домом. Но он должен также делать акцент на современной специфике. Поэтому дизайн будет дорабатываться — он будет отражать особенности обновленного Павильона № 1, то есть объединит традиции и современность.