Напомним, в рамках конкурса участники должны были создать новый бренд и логотип объекта. Предлагать свои идеи могли творческие коллективы и авторы, достигшие 18 лет.
После подведения итогов одинаковое количество баллов оказалось сразу у пяти нижегородцев. Так, авторами лучших айдентик стали компания DAYLI agency (ООО «Дэйнет»), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Арбузова Алена, Дарья Кутузова.
Дизайнеры искали вдохновение в самых разнообразных элементах — от очертаний архитектуры Главного ярмарочного дома и места слияния двух рек до мерцания софитов, флагов и карусели. Отмечается, что создание логотипа — довольно сложная задача, поскольку будущая айдентика должна полностью соответствовать имиджу Ярмарки. При этом нельзя было забывать об объединении традиций и современности.
Теперь выбрать победителя конкурса предстоит руководству Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка». Для победителя будет организована встреча, на которой его вариант логотипа будет доработан. Уже после внесения правок будет утвержден и представлен итоговый вариант.