Posted 28 августа 2020, 08:01
Published 28 августа 2020, 08:01
Modified 3 ноября 2022, 18:40
Updated 3 ноября 2022, 18:40
Эксперты провайдера вместе с наставниками технопарка оценили проекты и наградили лучшую команду в номинации «Умный дом».
Участники проекта «Умный дом» создали прототипы жилья, оснащенные электроникой. Ребята смоделировали систему доступа в «квартиру» и продемонстрировали экспертам ее работу. При помощи комбинаций цифр, набранных на пульте, открывались двери и окна и включался свет. Представители «Ростелекома», в свою очередь, поделились с юными разработчиками опытом в создании элементов для умного дома.
Анна Богданова, руководитель технопарка «Кванториум ГАЗ»:
«Для школьников было важно показать профессионалам свои разработки. В новом учебном году ребята займутся их совершенствованием, добавив по совету экспертов в проект датчики движения и контроля инженерных систем».
Людмила Рябова, главный специалист Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Несмотря на свой юный возраст, ребята прекрасно справились с работой. Проекты проработаны и концептуально, и технически. Особенно впечатлили макеты домов с действующими датчиками или настоящей домофонной панелью, открывающейся при вводе специального кода. „Ростелеком“ как интегратор решений для „Умного дома“ будет рад через несколько лет увидеть сегодняшних талантливых школьников в числе сотрудников компании».
Юные разработчики получили в подарок от «Ростелекома» сертификат на бесплатный доступ к образовательной платформе «Ростелеком. Лицей». Ресурсы портала помогут ребятам в освоении робототехники и других технологий будущего: виртуальной реальности и интернета вещей.
«Ростелеком. Лицей» — образовательный онлайн-сервис для школьников 1–11-х классов. В его создании приняли участие преподаватели лучших российских вузов и школ, которые разработали эксклюзивные учебные материалы в соответствии с требованиями государственного стандарта.
Детские технопарки «Кванториум» — это центры дополнительного образования по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, помогающие школьникам изучать наукоемкие технологии для последующего практического применения.