Posted 19 августа 2020, 12:48
Published 19 августа 2020, 12:48
Modified 3 ноября 2022, 18:34
Updated 3 ноября 2022, 18:34
Два месяца назад Бабкина и Тимати пообещали, что если магазины «Пятёрочка» продадут 10 миллионов пачек чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок Pepsi «Манго», то они запишут общий клип. Об этом пишет eg.ru.
Покупателям понравились лимитированные товары – чипсы и напиток были раскуплены очень быстро. Люди даже запустили собственный челлендж в TikTok. Участники группы ХО Team House записывали индивидуальные задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а участники Dream Team House — с Pepsi «Манго». Звезды TikTok предлагали своим подписчикам принять участие в танцевальном баттле и продемонстрировать свои умения.
Видео набрало более 9,6 миллиона просмотров.
Рэпер и певица выполнили обещание и записали клип на песню «Народный эксклюзив». Как сообщила кастомер маркетинг директор PepsiCo Дарья Тебар, коллаборация была придумана не только для того, чтобы прорекламировать новые вкусы Pepsi и Lay’s, но и для создания хорошего клипа, который поднимает настроение.
Клип и трек оказались нестандартными: Надежда Бабкина не только поет в своем привычном стиле, но и читает рэп, одевшись как Дженнифер Лопес. Тимати предстает в анимационной версии. Создатели видео совместили традиционные кадры певцов на сцене и современную 2D-анимацию, созданием которой занималась студия мультипликационного телеканала 2X2.
Главным девизом клипа стало выражение «Искать не нужно повода, чтоб попробовать что-то новое». Это относится, прежде всего, к новым вкусам Pepsi «Манго» и Lay’s «Со сметаной в русских традициях».
По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаила Ярцева, целью было объединить противоположное: классику и современность, традиции и моду, народную культуру и актуальные тенденции.
Компания продолжает искать оригинальные пути к сердцам покупателей, отметил Ярцев.