«Боря впервые увидел меня в эфире нижегородского телевидения. И расстроился, когда узнал, что я попала в автомобильную аварию и лежу в реанимации со сломанным позвоночником и изуродованными лицом. Меня готовили к операции, которая спасла бы жизнь, но сделала инвалидом. Но вмешался случай!», — начала свой рассказ Одинцова.
В коридоре больницы мама телеведущей познакомилась с заместителем губернатора Татьяной Гришиной. Обе женщины плакали, но совершенно по разным поводам. В разговоре чиновница вспомнила, что Немцов справлялся о здоровье белокурой теледивы. И посоветовала скорее написать губернатору записку с просьбой привезти в Нижний Новгород столичных хирургов. «Боря прочитал записку и сказал: „Я не позволю искалечить девчонку, если можно ее спасти!“ Все медики Нижнего помогали. Кардиоцентр дал операционную и реанимацию, больница им. Семашко — нейрохирурга, а Московский институт им. Бурденко прислал уникальный аппарат и двух величайших врачей — профессора Лихтермана и (тогда еще кандидат медицинских наук, а сейчас — профессора) Лазарева», — уточнила Одинцова.
Встать на ноги ведущей удалось лишь спустя три недели после операции. А окончательно восстановиться — через полгода. Тогда звезда местного телевидения вернулась на работу. «Выходя с вечернего эфира, в коридоре телецентра столкнулась с губернатором. Боря направился ко мне, как будто мы давно знакомы: „Катенька, как твое здоровье? Как я рад, что с тобой все хорошо! Кстати, в жизни ты выглядишь еще лучше, чем на экране! Вот мой телефон, если что — звони!“», — вспоминает нижегородка.
Скромная, она прощебетала: «Спасибо, надеюсь, больше не придется вас беспокоить». Тогда Немцов внимательно посмотрел на ведущую и сказал: «Так, я понял, ты сама не позвонишь. Давай мне твой номер».
«Мобильных тогда не было и я дала номер своей однокомнатной хрущевки, в которой почти не бывала — после аварии я жила у родителей. Но он дозвонился», — заключила Одинцова.