«В желтой прессе можно найти огромное множество версий. Он в ту пору был 33-летним губернатором Нижегородской области, а я — 21-летней телеведущей, которая читала программу передач и прогноз погоды и которую знал весь город», — сообщила Одинцова.
Она отметила, что впервые Немцов увидел ее по телевизору. «А потом он узнал из новостей, что хорошенькая дикторша попала в аварию и находится в реанимации. Местные газеты писали, что у меня изуродовано лицо и что я вряд ли выживу. Это было правдой», — поделилась журналистка.
После чего на одном из совещаний губернатор поинтересовался у главного медика Нижегородской области, как у Одинцовой здоровье. Тот пообещал узнать. В это время в больнице журналистку готовили к трепанации черепа, из-за чего правая часть тела осталась бы парализованной.
«Меня готовили к операции, зажимали сонную артерию на пару минут, пока я не теряла сознание. Я знала правду. Я была готова. Только было жаль сбривать волосы. Но тут вмешался Борис. Рассказать дальше?», — заинтриговала Одинцова своих подписчиков.