Такого рода исследования проводятся уже в третий раз. И на этот раз в них участвовало 90 веб-банков для бизнеса государств СНГ и Кавказа. Работа банков была проанализирована по 140 критериям и объединена в 12 блоков. В процессе подготовки результатов в расчет брались мнения экспертов, специалистов, ответственных за развитие мобильного банка для бизнеса, а также сотрудников платежных систем и телекомов.
«Мы непрерывно ведем работу по улучшению Сбербанк Бизнес Онлайн. Наша цель состоит в создании лучшего онлайн-банка для бизнеса, где бизнесмен сможет решить все финансовые и нефинансовые вопросы по управлению своим делом — оперативно, безопасно, в любое время и в любой точке мира. Нам радостно, что эксперты SME Banking Club на высоком уровне оценили наши достижения по созданию удобного и многофункционального инструмента онлайн-банкинга для корпоративных клиентов», — сказал Анатолий Попов, зампредседателя правления, глава блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка.
Модернизированная версия корпоративного интернет-банка в первый раз была представлена клиентам в мае 2019 года. Кроме классических банковских функций, таких как рублевое и валютное РКО, зарплатные проекты, бизнес-карты, кредиты онлайн, выписки, новый этап развития также получили нефинансовые сервисы для ведения бизнеса от Сбербанка, его партнеров и дочерних структур. Теперь услуги для компаний предлагаются в интерактивном персонализированном формате stories, а также через контекстные предложения. Общее число банковских и нефинансовых сервисов Сбербанка, его партнеров и дочерних подразделений в интернет-банке — более 60.
Отмечается, что сегодня количество зарегистрированных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает около 2,5 млн компаний, большая часть из них — это малый бизнес.