Posted 26 июня 2020,, 12:28

Published 26 июня 2020,, 12:28

Modified 3 ноября 2022,, 18:27

Updated 3 ноября 2022,, 18:27

Роман Пономаренко рассказал, какие сервисы Сбербанка помогают сэкономить время

26 июня 2020, 12:28
Основатель проекта «Территория РИТМа», руководитель проектного отдела «Доступная среда» в «Стратегии развития Нижегородской области» Роман Пономаренко рассказал какие сервисы Сбербанка помогают сэкономить свое время. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

— Роман, расскажите, что для вас важно в выборе финансового партнера?

— Конечно, для меня всегда важна доступность услуг, в том числе и финансовых. Все отделения Сбербанка, которые я посещал, соответствуют стандартам Доступной среды — они оборудованы пандусами или подъемниками. Это важно, что банк уделяет внимание доступности и комфорту клиентов. Но, тем не менее, услугами банка я чаще пользуюсь именно в формате онлайн.

— Какими услугами чаще пользуетесь?

— Я с уверенностью могу сказать, что мобильным приложением банка пользуюсь почти каждый день. На мой взгляд, Сбербанк Онлайн — это очень удобное и продуманное приложение. Здесь удобно управлять своими картами и счетами. За пару кликов можно открыть вклад, взять кредит, если нужно, или перевести деньги друзьям и близким. Через Сбербанк Онлайн я оплачиваю коммуналку и мобильную связь. Все быстро, просто и интуитивно понятно.

— Судя по всему вы в целом ведете безналичный образ жизни?

— Да, безусловно. Сегодня телефон — это и кошелек, и банк в кармане. Не нужно тратить свое драгоценное время, почти все финансовые вопросы можно решить через Сбербанк Онлайн. Конечно, я бы доработал несколько возможностей приложения, но в целом, я очень доволен. И я вижу, как меняется интерфейс, он становится более удобным и адаптированным под потребности современных людей.

"