Posted 18 мая 2020, 14:56
Published 18 мая 2020, 14:56
Modified 3 ноября 2022, 18:34
Updated 3 ноября 2022, 18:34
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей.
Лидером по итогам 2019 года является «Ростелеком», занимающий 34% всего рынка услуги «Бесплатный вызов». При этом компания обладает самой большой номерной базой — 41% от общей номерной емкости в коде 8-800.
Агентство отмечает, что несмотря на сокращение рынка фиксированной телефонии, спрос на услугу 8-800 сохраняется. Как правило, пользователями услуги «Бесплатный вызов» являются крупные компании, работающие на федеральном уровне. При этом участники рынка отмечают рост интереса к сервису со стороны работающих с регионами компаний из рыночного сегмента предприятий малого и среднего бизнеса, пользующихся услугами виртуальной АТС1.
«Сегодня наличие номера „8-800“ — одно из преимуществ компаний и предпринимателей любого масштаба. Мы рады, что за счет широкой функциональности, надежности услуг связи и бесперебойности в работе продукта являемся лидерами в области предоставления интеллектуального сервиса на всей территории России», — отметил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
«Бесплатный вызов» в коде 8-800 — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на такой номер для клиентов бесплатный, услуга оплачивается самой компанией по специальному тарифу. «Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить.