По его словам, при госпитализации ему не смогли сделать компьютерную томографию, потому что аппарат был сломан. «Мне сделали рентген и поставили диагноз левостороннюю верхнедолевую пневмонию. Начиная с первого дня, мне дважды в день утром и вечером кололи в вену антибиотик цефтриаксон», – отметил Маслов.
Однако на данное лекарство у него началась аллергия, после чего препарат заменили. «3 мая мне предложили лекарство от ВИЧ - калидовир. Поскольку на него нет клинических испытаний по поводу действительности в отношения коронавируса, то мне дали подписать письменное согласие на его применение», – подчеркнул юрист.
Он добавил, что сначала у него в палате был прибор для кислородоснабжения, но через несколько дней его перевели в другую комнату, потому что аппарат потребовался «более тяжелым больным». Кроме того, Маслов рассказал, что в больницу №28 приезжал заместитель губернатора региона Давид Мелик-Гусейнов.
«Замотанный как все врачи в полной белой экипировке. Я как раз спал на животе, он спросил рассказывали ли нам, почему на животе надо лежать? Никто не успел ответить и он рассказал про кислород. На спине легкие работают хуже! Но реально лучше мне стало на 10й день болезни. Жду направление на КТ», – подытожил нижегородец.
В свою очередь, Мелик-Гусейнов подтвердил на своей станице в социальной сети Instagram, что посещал нижегородскую больницу. «Я приходил в палату к этому человеку (Маслову). Мы общались. А техника иногда ломается. Ее чинят», – ответил замгубернатора на вопрос о сломанном томографе.
Ранее стало известно, что Маслов заразился коронавирусом. Однако его продолжительное время не собирались госпитализировать в больницу.