Posted 8 мая 2020, 12:45
Published 8 мая 2020, 12:45
Modified 3 ноября 2022, 18:29
Updated 3 ноября 2022, 18:29
«В одной поликлинике не работала техническая маршрутизация. Голосовая — уводила пациентов по неправильному пути. Хотя call-центр самой поликлиники укомплектован 5 специалистами. Техническая проблема устранена за час», — заявил Мелик-Гусейнов.
Он добавил, что не смог дозвониться до одной поликлиники. «Приняты меры. Обсудил с главврачом. Нагрузка на call-центры идет большая. В среднем около 200 звонков за смену в call-центр», — сообщил заместитель губернатора.
Вместе с тем он попросил нижегородцев не проводить такую же проверку горячих линий «из праздного или показательного любопытства». «Если по какой-то причине идет недозвон, дайте обратную связь в нижегородский минздрав», — подытожил он.
Ранее в пресс-службе правительства Нижегородской области пояснили NewsNN пункты указа губернатора Глеба Никитина о режиме повышенной готовности, касающиеся «масочного» режима в магазинах. В частности, торговые сети обязаны не пускать посетителей без средства защиты дыхательных путей.