Posted 8 мая 2020, 10:11

Published 8 мая 2020, 10:11

Modified 3 ноября 2022, 18:29

Updated 3 ноября 2022, 18:29

Мобильный телефон

Большинство постов нижегородцев в соцсетях касаются коронавируса

8 мая 2020, 10:11
Фото: 1mi. Мобильный телефон
В Нижегородской области на протяжении месяца работал «Центр управления регионом». За это время специалисты обработали свыше 3 тысяч постов граждан в социальных сетях. Выяснилось, что большинство сообщений нижегородцев посвящены коронавирусу. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Губернатор региона Глеб Никитин рассказал, что жителей также волнуют темы ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог. Вместе с тем граждане чаще всего упоминали Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Балахнинский и Кстовский районы.

Кроме того, в области продолжает работать система «Инцидент-менеджмент», которая обрабатывает жалобы нижегородцев. «В апреле среднее время ожидания ответа от органов власти составило 6 часов 30 минут при регламенте в 24 часа», — заявил Никитин.

Также за месяц на портал обратной связи «Вам решать» в Нижегородской области поступило 185 сообщений. При этом операторы службы «112» приняли более 170 тысяч звонков. «Собирая данные, мы знаем, где у нас проблема», — подытожил губернатор.

Ранее управляющий партнер нижегородской компании «Войнов, Маслов и партнеры» Александр Маслов, у которого подтвердился коронавирус, сообщил на своей странице в социальной сети Facebook, как проходит его лечение в больнице № 28.

Напомним, Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Подпишитесь