Приступить к оформлению и запустить процедуру регистрации убытка по нему доступно при помощи кнопки SOS. Также предусмотрен ввод минимального объема информации по событию. Речь идет о дате, времени и месте происшествия.
Кроме этого, при помощи аналитического алгоритма система самостоятельно определяет, какой полис клиента подходит под событие, и предлагает самый оптимальный вариант. Благодаря приложению при помощи фотокамеры смартфона можно сделать фотоснимок повреждений машины и документов, требуемых для прохождения процедуры урегулирования.
Создание направления на ремонт тоже производится автоматически. Так, системой устанавливается местоположение машины и сразу предлагается выбор станции техобслуживания. Перед выбором точки ремонта имеется возможность ознакомления с детальными данными о ней.
Информирование по поводу стадий прохождения убытка производится удаленно, и за каждым этапом урегулирования клиенту доступно отслеживание в мобильном приложении.
«ВСК продолжает развитие цифровых сервисов для клиентов. В апреле нами была реализована возможность полного удаленного урегулирования по каско в мобильном приложении. Сейчас за счет на 100% электронного документооборота процедура оформления страхового события сократилась до нескольких минут, а клиент может получить направление на ремонт и в этот же день отправиться на станцию техобслуживания. Важнейшим плюсом нашего сервиса является то, что он доступен по любой программе страхования каско при приобретении через мобильное приложение или интернет-магазин. Возможность через мобильное приложение заявить событие, случившееся не только на территории России, но и на территории СНГ, Европы и других государств, предусмотренных договором страхования каско, делает его единственным продуктом такого рода на отечественном страховом рынке», - пояснила Ольга Сорокина, руководитель Блока развития бизнеса ВСК.
Загрузить приложение «ВСК страхование» можно на смартфоны с операционными системами iOS и Android.