Posted 13 марта 2020, 12:56
Published 13 марта 2020, 12:56
Modified 3 ноября 2022, 19:00
Updated 3 ноября 2022, 19:00
Покупатели смогли задать интересующие их вопросы о качестве товаров и услуг, а также проконсультироваться о возврате некачественного товара.
Каждый день в ТРК «НЕБО» нижегородцы совершают большое количество покупок, в связи с этим и в рамках проведения мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области решили открыть общественную приемную непосредственно там, где делаются серьезные покупки — в торговых центрах и развлекательных комплексах города. Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области дали исчерпывающие разъяснения по всем интересующим граждан вопросам в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также научили, как составлять претензии к продавцу.
— Мы часто проводим консультации потребителей именно в ТРК «НЕБО» в связи с его удобным месторасположением и постоянным большим покупательским потоком, — прокомментировала инициативу пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора Екатерина Иконникова. — Отметим, что по статистике в последний год количество бдительных покупателей увеличились и нижегородцы начали лучше разбираться в своих правах. Мы этому очень рады.
Напомним, что девиз Всемирного дня защиты прав потребителей в 2020 году — «За ответственное потребление».