Он пояснил, что термопластичные материалы служат на протяжении года, лакокраска — только трех месяцев. Наиболее долговечный материал для разметки стоит намного дороже, хотя и обслуживается потом по гарантии не менее трех лет.
«В 2019 году мы попробовали применить в Нижнем Новгороде только термопластичные материалы на восьми больших городских проспектах, в частности, пр. Ленина и пр. Гагарина. Но на весь Нижний Новгород денег не хватило. В 2020 году было принято решение наносить на проезжие части разметку лакокрасочным покрытием», — подчеркнул Брылин.
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде на 25% выросло число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующим дорожным фактором в 2019 году. Это плохое освещение, некачественная уборка снега, отсутствие дорожной разметки и пр.