В начале нулевых Сидарок продавала очищенный лук на рынке. Овощи поставлял ее бизнес-партнер. Вместе они начали отправлять уже обработанный продукт в пельменные. Бизнес оказался востребован. Тогда женщина стала соосновательницей компании «Эха». Под брендом «Белоручка» они обеспечивали крупные сетевые магазины очищенными овощами в вакуумных упаковках, а также соления, квашения и корейские салаты в пластиковых ведерках. В 2005 году выручка фирмы уже составляла 4,5 млн рублей в месяц.
В 2016 году с Сидарок связался предприниматель Николай Дышлюк, уже семь лет проживающий в Австралии. Он договорился с женщиной о поставке непастеризованной квашеной капусты — ежемесячно на другой континент отправляется порядка 26 тонн овощей. Это способствовало кратному увеличению выручки «Эха».