Posted 30 января 2020, 08:38
Published 30 января 2020, 08:38
Modified 3 ноября 2022, 18:32
Updated 3 ноября 2022, 18:32
К компании объяснили, что платежи по картам обрабатываются банком-эквайером ПАО «Сбербанк» в режиме отложенной оплаты (авторизации). Если она отсутствует, то банковская карта автоматически подозревается в компрометации или прекращении действия лицензии банка, который его выпустил. После этого она вносится в «черный список», и оплата картой становится невозможной.
«Произошло ошибочное формирование файлов, в результате которого были заблокированы 3 тысячи 723 банковских карты, которые используются для оплаты проезда на транспорте. Задолженностей по ним не было. В настоящее время проблема устранена», — сообщили в «Ситикард».
Ранее сообщалось, что специализированный пункты обслуживания пользователей «Ситикард» на площади Минина закрыт с 23 января. Новый офис появился на ул. Ванеева, 1.