Но решение рассчитано на достаточно технологичный бизнес, оно как минимум требует уже внедренной CRM-системы, которая записывает информацию о клиентах и сделках.
Эти сведения «Манго Телеком» предлагает дополнить данными из речевой аналитики, что позволит «значительно облегчить поиск зон развития в продуктовом предложении, в работе с клиентами, контроле персонала».
С лета прошлого года виртуальная АТС Mango Office с помощью искусственного интеллекта может обрабатывать записи телефонных разговоров и анализировать их содержание. Если подключить CRM-систему, то телефония будет автоматически передавать в нее интересующие маркетолога или руководителя службы продаж делали переговоров.
— Предположим, компания предложила посетителям маркетингового мероприятия промокод и хочет с его помощью отследить эффективность такого метода привлечения, — рассказывает менеджер по продуктовому маркетингу «Манго Телеком» Юлия Федорович. — Речевая аналитика обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетолог сможет не просто посчитать количество обращений от посетителей мероприятия, а отследить каждое такое обращение до покупки или отказа от нее, чтобы в конечном итоге понять, какую выручку принесло компании участие в мероприятии.
В «Манго Телеком» сообщили, что интеграционные пакеты телефонии Mango Office уже обновлены для amoCRM и Битрикс24. Пользователи этих CRM первыми получили возможности передачи речевого анализа.