Posted 15 января 2020, 14:44
Published 15 января 2020, 14:44
Modified 3 ноября 2022, 18:59
Updated 3 ноября 2022, 18:59
По его словам, уже пройден длительный и сложный путь в части оздоровления предприятия. Так, благодаря поддержке губернатора Нижегородской области был обновлен подвижной состав: 100 автобусов закупили в 2018 году, еще 200 — в 2019 году. Также была увеличена заработная плата водителей.
«Это была одна из самых крупных закупок транспорта за достаточно долгий период работы НПАТ. У предприятия появился прочный фундамент, и сейчас мы уже думаем о его плановой работе», — подчеркнул Панов.
Участники собрания, в свою очередь, попросили мэра запретить нанесение наружной рекламы на борта автобусов, особенно новых, так как это портит их. Панов поддержал предложение и сообщил, что уже поручил внести изменения в нормативные документы, которые регламентируют единый внешний вид общественного транспорта в Нижнем Новгороде.
Кроме того, был поднят вопрос о простаивании водителей в очередях на заправочных станциях — в связи с получением новых автобусов появится острая необходимость в строительстве заправочных станций. Панов уточнил у и. о. директора МП НПАТ Никиты Злобина, что уже к лету должен быть построен один новый заправочный комплекс.
После завершения общения со специалистами, глава города провел совещаниес руководством предприятия и парков, на котором участники обсудили все поднятые вопросы.
Главный инженер НПАП № 1 Алексей Сорока рассказал, что беседа с мэром города прошла достаточно конструктивно — на обсуждение были вынесены дальнейшие перспективы предприятия. В целом, работники «Нижегородпассажиравтотранса» обратили внимание мэра на то, что необходимых для уточнения вопросов значительно меньше, чем раньше.