Posted 3 декабря 2019, 14:19

Published 3 декабря 2019, 14:19

Modified 3 ноября 2022, 18:35

Updated 3 ноября 2022, 18:35

Таксист в Нижнем

Нижегородцы недовольны высокими ценами на такси и грубостью водителей

3 декабря 2019, 14:19
Фото: 1Mi. Таксист в Нижнем
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с жалобами на работу такси обратились 52 гражданина. Они отмечали завышенную стоимость услуги и нарушение водителями морально-этических норм. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

С 11 по 25 ноября в управлении Роспотребнадзора по региону работала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Нижегородцы высказали недовольство по поводу неисполнения заказа в установленный срок, а также грубости водителей.

Напомним, в Нижнем Новгороде регулярно случаются ДТП с участием авто из службы кратковременного проката «Делимобиль». NewsNN выяснил, почему пользоваться услугами каршеринга небезопасно.

Подпишитесь