Posted 2 декабря 2019, 12:07

Published 2 декабря 2019, 12:07

Modified 3 ноября 2022, 18:34

Updated 3 ноября 2022, 18:34

Мобильное приложение Альфа-Банка получило новый функционал

Мобильное приложение Альфа-Банка получило новый функционал

2 декабря 2019, 12:07
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
В Альфа-Банке модернизировали свое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен актуальный дизайн и большое число новых функций, благодаря которым скорость операций значительно повысилась.

Пользующиеся популярностью разделы теперь располагаются в доступной области - в навигационной панели нижней части экрана: там находятся кнопки «платежи и переводы», «история операций» и «чат», сообщает Inkazan.

Помимо этого, разработчиками был кардинально изменен раздел, в котором указывается история операций. В настоящее время для пользователей возможно всего в пару кликов повторить одну из произведенных ранее транзакций со своей карты на карту другого гражданина. При этом в операциях появится комментарий отправителя и время, когда проводился перевод, а в исходящих операциях приложением будет сохранено наименование шаблона.

Также в модернизированной версии приложения Альфа-Банка пользователи, которые ранее обменивали валюты, смогут узнать курс, по которому осуществлялась конвертация.

Указывается, что теперь клиентам не придется заниматься поиском ближайшего банкомата, поскольку в приложении появился раздел поиска по адресу и станции метро. При описке также можно выяснить, насколько загружено в данный момент нужное отделение банка.

Повышенное внимание разработчики уделили транзакциям по номеру банковской карты - теперь этот процесс стал простым и очень быстрым, поскольку код 3D-secure поступает через пуш-уведомления и немедленно подставляется в поле для подтверждения платежа. Кроме этого, при пополнениях с карт других финансовых организаций клиентам больше не нужно вводить код CVC, если эти данные не запрашивает банк-эмитент.

Еще после введения новых функций у пользователей приложения появится ряд новых возможностей, которых ранее не было. Так, теперь они могут выбирать счет для получения средств по телефонному номеру, менять шаблон платежей и создавать автоматические платежи в соответствии с расписанием на счета предприятий, а также погашать ипотеку.

Мобильным приложением от Альфа-Банка сейчас пользуется более 5 миллионов клиентов, что составляет 2/3 от их активной базы. Как пояснили представители организации, этот показатель является одним из самых высоких среди отечественных и иностранных банков.

Подпишитесь