Posted 27 ноября 2019, 13:05
Published 27 ноября 2019, 13:05
Modified 3 ноября 2022, 18:31
Updated 3 ноября 2022, 18:31
Данное предложение направлено на новых клиентов, которые откроют первый счет в банке по самым часто выбираемым тарифным планам, таким как «Лучший старт», «Удачный выбор», «ВЭД+» и с формой оплаты каждый месяц.
Длительность акции составляет одну неделю. Она распространяется на все каналы продаж. Как передает vostokmedia.com, речь идет об отделениях, онлайн-заявках, выездных банковских менеджерах и партнерской сети банка.
В 2018 году акция «Черная пятница» позволила Альфа-Банку увеличить привлечение клиентов на 30%. В 2019 году руководство финансовой организации ожидает получить еще больший эффект, заявил начальник блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.
Топ-менеджер добавил, что услугами Альфа-Банка пользуются люди, для которых важно качество обслуживания. Клиентов привлекает возможность проводить расчеты в один клик, а также пользоваться сервисами для развития бизнеса. Бизнес сотрудничает с технологичным, современным банком. Последний, в свою очередь, получает активную лояльную клиентскую базу. Это простой win-win эффект.