Власов обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями во время пребывания на посту министра. По информации собеседника NewsNN, он искусственно укрупнял аукционные лоты, необоснованно усложнял техзадания закупок и нерационально расходовал бюджетные средства. Кроме того, помогал аффилированным компаниям выиграть на торгах.
В частности, из-за его неправильных управленческих решений был сорван срок строительства дороги Неклюдово — Золотово. Это один из самых крупных инфраструктурных проектов региона, стоимость которого превышает 3,6 млрд рублей.
Напомним, Власов был уволен с поста министра транспорта Нижегородской области в августе 2019 года. Сам он тогда сообщил, что уходит по собственному желанию.
«У нас нет ни одной дороги в эксплуатации, на которой не образуются ямы. Я не видел ни одной дороги, где не образуются трещины. Таких дорог нет ни в Америке, ни в Англии, ни в Германии. Все дороги, исходя из своих физических свойств, подвержены либо образованию трещин, либо образованию ям. Вопрос в том, устраняют их оперативно или нет, и хватает ли на это бюджета», — говорил Власов в интервью NewsNN.
При этом он отметил, что, начиная с 2019 года, на содержание дорог будет выделяться в 1,7 раза больше средств, чем в 2018-м.