По его информации, Власов действовал в интересах аффилированных с ним компаний при проведении аукционов на содержание автомобильных дорог региона на сумму свыше 200 млн рублей.
Будучи министром, он искусственно укрупнял аукционные лоты, необоснованно усложнял техзадания закупок и нерационально расходовал бюджетные средства. В результате его управленческих решений на год была отложена сдача в эксплуатацию дороги Неклюдово — Золотово.
Напомним, Власов был уволен с поста министра транспорта Нижегородской области в августе 2019 года. Как расказал собеседник NewsNN, отставка была связана с претензиями к заключенным контрактам на ремонт дорог и работой ГКУ НО «ГУАД».
«Ъ-Приволжье» также сообщал, что руководство Власова было недовольно его работой, в частности, нарушением сроков строительства дороги Неклюдово — Золотово. Это один из самых крупных инфраструктурных проектов региона, стоимость которого превышает 3,6 млрд рублей. По словам собеседников издания, Власов взял на себя обязательства закончить работы в 2020 году, но темпы не соблюдались.
«У нас нет ни одной дороги в эксплуатации, на которой не образуются ямы. Я не видел ни одной дороги, где не образуются трещины. Таких дорог нет ни в Америке, ни в Англии, ни в Германии. Все дороги, исходя из своих физических свойств, подвержены либо образованию трещин, либо образованию ям. Вопрос в том, устраняют их оперативно или нет, и хватает ли на это бюджета», — говорил Власов в интервью NewsNN.
При этом он отметил, что, начиная с 2019 года, на содержание дорог будет выделяться в 1,7 раза больше средств, чем в 2018-м.